Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ПОЛИТИКА И ПРАВО |
|
А.М.Рыженков
|
Итоговые решения конституционных (уставных) судов субъектов РФ по жалобам граждан и проблемы их исполнения (Ретракция)
|
3-10
|
Д.Е.Феоктистов
|
Неприкосновенность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации: вопросы правовой регламентации
|
11-17
|
Г.В.Синцов
|
Особенности освобождения от должности омбудсменов в субъектах Российской Федерации (Ретракция)
|
18-25
|
Ю.А.Кузьмина
|
Россия и Совет Европы: проблема соблюдения прав человека в Чеченской Республике
|
26-33
|
Г.К.Ахвердян
|
Национальное государство и национальная идентичность в свете мировых интеграционных процессов
|
34-40
|
Д.В.Доленко
|
Феномен российской политической модернизации
|
41-47
|
А.Ю.Саломатин
|
Сравнительная правовая политика: возможность взвешенной оценки зарубежного государственно-правового опыта
|
48-54
|
Р.Н.Абрамов
|
Модернизация политической системы России
|
55-60
|
|
СОЦИОЛОГИЯ |
|
Т.А.Рассадина
|
Доверие к средствам массовой информации в условиях «общества риска» (на примере российских провинциальных городов)
|
61-70
|
Г.А.Фомченкова
|
Информационно-идеологический фактор формирования духовной безопасности молодежи
|
71-77
|
Г.Б.Кошарная,Л.Н.Мордишева
|
Проблема отчуждения труда работников в современных организациях
|
78-86
|
М.С.Васянин
|
Ценности предпринимательского слоя современной России
|
87-97
|
О.С.Кошевой,Е.С.Голосова, Ш.Г.Сеидов
|
Организация экспертного опроса с привлечением специалистов органов государственного и муниципального управления
|
98-107
|
Е.И.Дуданов,О.В.Толстякова
|
Проблемы реализации кадрового потенциала промышленных предприятий в современных условиях
|
108-115
|
Ю.Л.Афанасьева,Г.Б.Кошарная
|
Влияние референтных групп на потребительское поведение студенческой молодежи
|
116-125
|
В.П.Кошарный,Н.В.Корж
|
Трудовые ценности и установки студенческой молодежи
|
126-135
|
Л.И.Найденова,Г.Б.Романовский
|
Формирование социального капитала в условиях социально-экономической дифференциации российских регионов
|
136-142
|
В.Н.Супиков
|
Моделирование социально-экономического развития регионов
|
143-149
|
|
ЭКОНОМИКА |
|
С.М.Васин,Л.И.Крутова
|
Исторические предпосылки трансформационных изменений в промышленности региона
|
150-157
|
Л.Г.Кухтинова,И.А.Фирсова
|
Внутренний маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений
|
158-166
|
Л.Н.Семеркова,Н.Г.Соколова, Ю.Д.Бахтеев
|
К вопросу моделирования жизнедеятельности населения с позиции маркетинга территории
|
167-174
|
В.М.Володин,И.А.Сергеева
|
Инновационное развитие промышленных предприятий и информационные технологии управления
|
175-182
|
И.А.Сергеева,Л.И.Крутова
|
Развитие промышленности региона: государственное воздействие и саморегулирование
|
183-191
|
В.П.Воробьев
|
Трансформация института социальной политики в условиях перехода к новой социально-экономической системе
|
192-197
|
Н.В.Свиридова,Ф.К.Туктарова
|
Проблемы обеспечения сопоставимости данных при проведении сравнительного экономического анализа промышленных организаций
|
198-203
|
Т.А.Беркутова,В.Д.Дорофеев
|
Коэволюция содержания маркетинга и интерпретации эффективности бизнеса в процессе развития экономики
|
204-208
|
В.Д.Дорофеев,В.А.Белякова
|
К вопросу о долгосрочном маркетинговом прогнозировании рынка
|
209-216
|
М.Г.Кузьмина,В.И.Будина
|
Двухфокусная стратегия управления непрерывностью бизнеса промышленного предприятия
|
217-223
|